Подключение бота SaluteBot

Обратите внимание, что у SaluteBot своя тарификация, ознакомиться с которой можно на этой странице.

Чтобы подключить чат-бота SaluteBot, в приложении Jivo перейдите в "Управление" > "Расширения" > "Интеграции" и выберите "SaluteBot".

Доступно два варианта:

  • Готовый сценарий. Отлично подходит для тестирования интеграции: сценарий составлять не нужно, бот будет подключаться к чату, отвечать и передавать диалог операторам. Интеграция создается за минуту.
  • Свой сценарий. Потребуется создать аккаунт на платформе SaluteBot и написать сценарий бота самостоятельно — возможные вопросы клиентов и ответы на них; специальных знаний не требуется. После подключения бота к Jivo он будет общаться в диалогах по заданному сценарию, а в конце сценария передаст диалог операторам.

Подключение готового сценария

Выберите вариант "Готовый сценарий".

Откроется интерфейс создания бота, где можно:

  1. Загрузить аватар бота;
  2. Дать боту имя (заполнение этого поля обязательно);
  3. Прописать должность (подпись под именем бота в чате);
  4. Выбрать, в каких каналах бот будет отвечать (по умолчанию выбраны все каналы в вашем аккаунте Jivo).

После заполнения поставьте галочку о согласии на передачу адреса электронной почты и нажмите "Сохранить".

Готово! Бот создан и подключен к чату.

Подключение своего сценария

Выберите вариант "Свой сценарий" и нажмите "Перейти в SmartMarket".

Зарегистрируйтесь на платформе и нажмите кнопку "Продолжить".

На следующем экране нажмите "На главную".

Нажмите "+Создать проект".

Выберите инструмент "SaluteBot Конструктор".

Здесь нужно выбрать шаблон сценария, который далее сможете редактировать. Доступны следующие варианты:

  • Новый проект. Создание бота с нуля.
  • Кнопки в виджете Jivo. Специально для канала "Чат на сайте": бот будет отвечать на кнопки в виджете. Как настроить кнопки описано в статье "Функция Кнопки в чате".
  • Другие варианты по тематике бизнеса.

Выберите подходящий для вас шаблон и нажмите "Далее".

Примите пользовательское соглашение и нажмите "Продолжить".

Далее введите название проекта и нажмите "Создать проект".

На следующем этапе введите название бота — оно будет отображаться как имя бота в диалогах с клиентами.

В поле "Тип сценария" оставьте значение "Graph".

Нажмите "Добавить аккаунт Jivo".

Введите логин и пароль от вашего аккаунта Jivo и нажмите "Войти". Подойдет только логин и пароль администратора аккаунта.

Если логин и пароль верные, появится новое подключение.

Выберите каналы связи, к которым будет подключен бот и загрузите иконку. Эти настройки можно будет редактировать позднее.

Поздравляем! Бот подключен и готов к работе. Теперь можно приступить к редактированию сценария и проверить его работу.

Подробнее с разработкой сценария бота можно ознакомиться в документации Сбера.

Редактор сценария выглядит так:

В Jivo новый бот отобразится в разделе Управление > Расширения. Чтобы редактировать его настройки, перейдите в "Опции".

Здесь вы можете назначить или снять бота с канала, поменять его имя и аватар или перейти в личный кабинет SaluteBot, чтобы внести правки в сценарий.

Чтобы изменения вступили в силу, нажмите кнопку «Сохранить».

Если у вас возникли вопросы по данной интеграции, напишите нам в чат — мы всегда рады вам помочь!

Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.