Интерактивные сообщения

Интерактивные сообщения - это новая функция, которая позволяет отправлять персонализированные сообщения разным сегментам посетителей. Например, вы можете предложить скидку на первый заказ новым посетителям сайта, пригласить на вебинар или рассказать о сопутствующих товарах при просмотре страницы основного товара. Можно запустить параллельные активности для разных категорий клиентов, чтобы увеличить конверсию посетителей сайта в лиды. 

При использовании интерактивных сообщений и/или всплывающих окон на канале будут отключены все автоматические действия "Отправить сообщение от имени оператора".

Создание и настройка интерактивного сообщения

Новый раздел доступен в приложении Jivo > Маркетинг. Для создания сообщения нажмите кнопку "Создать" в правом верхнем углу. 


На первом шаге настройки выберите канал связи, в котором будет срабатывать это интерактивное сообщение, и дайте ему название. Это название не будет отображено посетителям, его увидите только вы в разделе "Маркетинг". Обратите внимание, что названия нескольких интерактивных сообщений не могут повторяться.

Второй шаг - настройка сегмента. На этом шаге настраиваются условия, которые должны быть выполнены для срабатывания интерактивного сообщения. Прочитать о них подробнее и узнать принципы их срабатывания вы можете в Справочнике по настройке сегмента .

На следующем шаге вы сможете настроить внешний вид сообщения, которое получит посетитель.

Загрузите изображение, добавьте заголовок и текст сообщения, которые будут отображены посетителю при срабатывании настроенных условий.

Для загружаемого изображения нет ограничений по размеру или формату.

Также для интерактивного сообщения есть возможность добавить до пяти кнопок. Они будут появляться только при отображении конкретного сообщения.

В правой части есть предпросмотр, по которому можно легко понять, как настроенное сообщение будет отображаться для посетителей. Есть предпросмотр как версии для компьютера, так и мобильной версии виджета.

Последний шаг - Предпросмотр и запуск. На этом шаге установите дату начала и дату окончания отображения интерактивных сообщений на вашем сайте. Обратите внимание, что настройки времени применяются согласно часовому поясу, выбранному на этом шаге настроек, а не по часовому поясу посетителя.

Если вы хотите, чтобы отображение настроенного сообщения началось сразу же после его сохранения, выберите "Отправить немедленно".

Также есть возможность настроить отображение интерактивного сообщения на постоянной основе, не выбирая дату окончания. Для этого нажмите "Сделать регулярной (без даты окончания)".

В правой части отображается окончательный вид настроенного сообщения. При необходимости можно изменить любые настройки, нажав на значок редактирования.

Для завершения настроек и начала показа интерактивного сообщения нажмите "Запланировать". 

Чтобы вернуться к настройке сообщения позднее, выберите "Сохранить черновик".

Обратите внимание, если выйти из настроек до этого момента - изменения не сохранятся.

Информация о настроенных интерактивных сообщениях 

Вся история запущенных интерактивных сообщений отображается в разделе "Маркетинг".

Для каждого сообщения будет указан соответствующий статус:

Черновик - настроенное сообщение, в котором на последнем шаге выбрано "Сохранить черновик". 

Планируется - интерактивное сообщение настроено, оно будет запущено согласно указанной дате начала.

Выполняется - интерактивное сообщение настроено и уже отображается посетителям на вашем сайте.

Завершена - интерактивное сообщение уже не отображается согласно настройке даты окончания, либо оно было завершено вручную.

Приостановлена - отображение интерактивного сообщения на сайте временно приостановлено, но его можно возобновить.

Отменена -  отображение интерактивного сообщения отменено, оно больше не показывается посетителям на сайте.

Редактирование интерактивных сообщений

Вы сможете изменить настройки интерактивного сообщения, если оно находится в статусах: Черновик, Планируется, Выполняется, Приостановлена.

Для этого нажмите на три точки справа от названия нужного сообщения и выберите "Редактировать"

В открывшихся настройках нажмите на символ карандаша, чтобы изменить нужные настройки.

Чтобы внесенные изменения применились, обязательно нажмите "Сохранить изменения".

Также любое интерактивное сообщение можно скопировать.

Для этого нажмите на три точки справа от названия нужного сообщения и выберите "Скопировать". После этого создастся копия сообщения, в которой вы сможете изменить любые необходимые параметры.

Приостановить или завершить показ интерактивного сообщения

Чтобы приостановить или завершить показ сообщения на сайте, нажмите на название нужного сообщения и в открывшихся настройках выберите вкладку "Статистика".

В самом низу страницы будет возможность изменить статус сообщения. Позже вы сможете возобновить отображение приостановленного интерактивного сообщения в этом же разделе.

Статистика по интерактивным сообщениям

При нажатии на название сообщения вы сможете просмотреть информацию о нем, его настройки, даты отображения и статистику.

Отчеты по каждому сообщению позволят лучше понять аудиторию, оценить проведенные акции и сделать следующие интерактивные сообщения еще более эффективными. 

В статистике отображается несколько показателей:

Просмотрено страниц — общее число просмотренных страниц посетителями сайта, для которых загрузился виджет. При наведении указателя мыши можно увидеть число уникальных посетителей (которые заходили на сайт впервые за последние 24 часа)

Отправлено сообщений — сколько раз было показано интерактивное сообщение (сработали условия его отображения) 

Ответы на сообщения — количество ответов на показанное сообщение : сколько раз пользователи написали в чат после отображения сообщения или нажали на кнопку в чате.

Оставлено контактов — количество пользователей, которые ответили на интерактивное сообщение и оставили контакты.

Также для каждого сообщения создается свой уникальный тег, который будет отображаться в информационной панели в диалоге с клиентом, ответившим на сообщение.

В дальнейшем вы сможете отфильтровать и выгрузить клиентов по этому тегу в разделе CRM > Клиенты.


Варианты использования таких сообщений зависят только от фантазии маркетолога. Запускайте параллельные активности для разных категорий клиентов, чтобы увеличить конверсию посетителей сайта в лиды. 

Надеемся, что статья была вам полезна. Желаем хорошего дня и довольных клиентов!

Статьи по теме
Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.