Jivo Маркетинг

Теперь вы можете запускать персональные маркетинговые кампании на определенные сегменты посетителей вашего сайта. Это поможет увеличить конверсию на всех этапах воронки и выжать максимум из вашего трафика.

Содержание:

О функционале

Сегментирование

Статистика

О функционале

В разделе "Маркетинг" можно настроить два вида коммуникаций: 

Эти инструменты помогают решить такие задачи маркетинга и продаж, как: 

  • сбор контактов,

  • анонс акции,

  • информирование о новом продукте,

  • подача важной информации о работе компании.

Сегментирование

Самая важная часть настройки кампаний — сегментирование. Оно динамическое, т.е. заранее нельзя посчитать, как много пользователей войдет в тот или иной сегмент. 

Сегментирование происходит по условиям, которые вы настраиваете на этапе создания кампании. С основными условиями можно ознакомиться в статье Справочник по настройке сегмента.

Статистика

Вы увидите подробную статистику по каждой из ваших кампаний:

  • Посетители — общее количество посетителей за время работы кампании.

  • Показы — сколько пользователей увидели кампанию.

  • Диалоги / действия — сколько пользователей провзаимодействовали с ней.

  • Контакты — сколько пользователей оставили свои контакты при взаимодействии с кампанией.


Если остались вопросы, можете написать нам в чате или на почту info@jivo.ru. Приятного использования и хорошего дня!

Статьи по теме
Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.