Jivo Маркетинг
Теперь вы можете запускать персональные маркетинговые кампании на определенные сегменты посетителей вашего сайта. Это поможет увеличить конверсию на всех этапах воронки и выжать максимум из вашего трафика.
Для подключения потребуется приобретение модуля "Jivo Маркетинг" в разделе "Расширения" > "Модули".
Содержание:
О функционале
В разделе "Маркетинг" можно настроить два вида коммуникаций:
![]()
![]()
Эти инструменты помогают решить такие задачи маркетинга и продаж, как:
- сбор контактов,
- анонс акции,
- информирование о новом продукте,
- подача важной информации о работе компании.
Сегментирование
Самая важная часть настройки кампаний — сегментирование. Оно динамическое, т.е. заранее нельзя посчитать, как много пользователей войдет в тот или иной сегмент.
Сегментирование происходит по условиям, которые вы настраиваете на этапе создания кампании. С основными условиями можно ознакомиться в статье Справочник по настройке сегмента.
Статистика
Вы увидите подробную статистику по каждой из ваших кампаний:
- Посетители — общее количество посетителей за время работы кампании.
- Показы — сколько пользователей увидели кампанию.
- Диалоги / действия — сколько пользователей провзаимодействовали с ней.
- Контакты — сколько пользователей оставили свои контакты при взаимодействии с кампанией.
![]()
Если остались вопросы, можете написать нам в чате или на почту info@jivo.ru. Приятного использования и хорошего дня!

Работаем 24 часа 7 дней в неделю.
