Настройка продвижения в Telegram
В разделе "Маркетинг" появился новый инструмент – продвижение в Telegram. Оно позволит отправить сообщение сразу нескольким подписчикам вашего бота.
В этой инструкции расскажем, как создать и отправить сообщение.
Для отправки в аккаунте Jivo должен быть подключен канал связи Telegram. Вы можете сделать это по инструкции.
Важно: Исходящее сообщение можно отправить только клиентам, которые уже есть в CRM в приложении Jivo. То есть они уже обращались к вам через бота, подключенного к Jivo.
Содержание:
Как создать сообщение
-
Перейдите в раздел "Маркетинг" и нажмите кнопку "Создать" в правом верхнем углу.
-
Выберите "Telegram".
-
В открывшихся настройках выберите нужного бота, через которого хотите отправить сообщение.
-
Задайте название (от 1 до 128 символов). Оно не будет отображаться подписчикам бота. Его увидят только сотрудники в приложении Jivo: в списке кампаний в разделе "Маркетинг" и в теге, который будет добавлен клиентам, ответившим на сообщение.
-
Нажмите "Далее".
- Задайте условия формирования списка клиентов, которым будет отправлена кампания, или выберите уже существующий список, нажав на стрелочку в строке "Фильтр получателей".
Для фильтрации используются те же условия, что и в разделе "CRM" > "Клиенты":
-
Дата последнего диалога;
-
Канал связи;
Обратите внимание, сообщение отправится только подписчикам вашего Телеграм-бота, который выбран каналом на первом шаге.
-
Ответственный;
-
Категория клиента;
-
Теги.
Шаблон будет отправлен всем, кто подошел под условия. Когда выберете существующий фильтр или нажмете "Сохранить фильтр" для новых параметров, вам отобразится количество подходящих клиентов.
- Нажмите "Далее", чтобы продолжить настройку.
- Во вкладке "Внешний вид" добавьте:
-
Изображение или файл формата jpg, jpeg, png, mp4, gif, pdf, zip, mp3, m4a. Размер до 20 МБ.
-
Текст самого сообщения. До 1 000 символов.
-
Кнопки. Можно добавить до 10 кнопок, каждая с текстом до 31 символа.
Также вы можете добавить ссылку для перехода по кнопке, нажав на соответствующую галочку под ней.
- После настройки внешнего вида нажмите "Далее". Вы перейдете к последнему шагу - "Предпросмотр и запуск".
- Установите дату отправки сообщения.
Обратите внимание, что настройки времени применяются согласно часовому поясу, выбранному на этом шаге настроек, а не по часовому поясу получателя.
Если вы хотите, чтобы отправка настроенного сообщения началась сразу же, выберите "Отправить немедленно".
-
Проверьте внешний вид сообщения, канал, из которого отправится кампания, и список клиентов. В правой части отображается окончательный вид настроенного сообщения. При необходимости можно изменить любые настройки, нажав на значок редактирования.
-
Чтобы вернуться к настройке сообщения позднее, выберите "Сохранить черновик".
Для завершения настроек и начала отправки кампании нажмите "Запланировать".
После этого настроенное сообщение перейдет в статус "Планируется" или "Выполняется". Отправка займет некоторое время.
Скорость отправки - 20 000 сообщений в час.
Когда всем клиентам из выборки будут доставлены сообщения, статус изменится на "Завершена".
Действия с сообщениями
Если кампания в статусе "Черновик" или "Планируется", ее можно отредактировать.
Для этого зайдите в раздел "Маркетинг" и нажмите на название нужного сообщения. Вы сможете отредактировать внешний вид и сегмент клиентов.
Важно: сменить канал отправки не получится.
Кампанию в любом статусе можно скопировать. Наведите на строку с ее названием, чтобы появилась нужная иконка.
Создастся новое сообщение с такими же настройками. Вы сможете изменить внешний вид, список клиентов и дату отправки.
Статистика
Оценить эффективность отправленной кампании можно с помощью статистики. В разделе "Маркетинг" нажмите на название нужного сообщения и выберите вкладку "Статистика".
В ней вы увидите дату отправки сообщения и результаты продвижения. При наведении курсором на названия показателей можно посмотреть подробные данные:
-
Количество отправленных сообщений: скольким клиентам был отправлен шаблон, сколько его получило и сколько сообщений было не доставлено по каким-либо причинам.
-
Сколько пользователей ответили на него сообщением или кликом.
-
Количество кликов по кнопкам с результатом по каждой кнопке.
Важно: Клики по кнопкам со ссылкой не учитываются в статистике.
Также в этом разделе отображается тег кампании, который автоматически присваивается ответившим на нее клиентам. Нажмите "Перейти к списку клиентов", чтобы просмотреть всех клиентом с этим тегом в разделе "CRM" > "Клиенты".
Приятного использования и хорошего дня!

Работаем 24 часа 7 дней в неделю.