Всплывающие окна

Представляем вам новую возможность взаимодействия с клиентами – всплывающие окна. Она позволяет отображать посетителям любую информацию во всплывающем (поп-ап) окне.

При использовании интерактивных сообщений и/или всплывающих окон на канале будут отключены все автоматические действия "Отправить сообщение от имени оператора".

В зависимости от их вида, окна бывают нескольких типов:

  • Плавающие
  • Горизонтальные
  • Модальные

Настройка всплывающих окон

В приложении Jivo откройте раздел Маркетинг, нажмите кнопку Создать и выберите пункт "Всплывающее окно". Выберите канал для применения окна и укажите название.

Сформируйте сегмент пользователей, которым вы хотите показывать всплывающее окно. Прочитать о них подробнее и узнать принципы их срабатывания вы можете в Справочнике по настройке сегмента.

Выберите шаблон окна.

На следующем шаге настройте расположение окна и его внешний вид.
Что еще можно настроить:

  • стиль окна,
  • заголовок, подзаголовок (необязательно),
  • основной текст,
  • текст кнопки.

При необходимости вы можете загрузить собственное изображение. Его положение также можно менять, или использовать изображение как фон окна.

В этом же разделе можно увидеть, как будет выглядеть окно при просмотре сайта с компьютера и с мобильного устройства. Обратите внимание: настройки для обеих версий будут едиными.

Подготовка к запуску

Перед запуском укажите, когда будет запущено окно: прямо сейчас или в заданные дату и время. Выберите дату окончания работы окна, либо сделайте его постоянным. Готово!

Приостановка или завершение показа окна

Если уже запущенное окно нужно скрыть от посетителей – достаточно зайти в настройки окна, нажав на его название. Здесь откройте раздел Статистика и нажмите Приостановить, либо Завершить.


Важно: Одно всплывающее окно может быть показано одному посетителю только один раз в сутки. При этом один клиент сможет увидеть за сутки не больше двух разных всплывающих окон.

Надеемся, что статья была вам полезна. Если у вас возникнут дополнительные вопросы - просто напишите нам в чат, мы будем рады ответить на них. 

Хорошего дня!

Статьи по теме
Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.