Всплывающие окна
Представляем вам новую возможность взаимодействия с клиентами – всплывающие окна. Они позволяют отображать посетителям любую информацию во всплывающем (поп-ап) окне.
Для подключения потребуется приобретение модуля "Jivo Маркетинг" в разделе "Расширения" > "Модули".
В этой статье расскажем о том, как настроить поп-апы для отображения вашим посетителям на сайте.
Настройка всплывающих окон
В приложении Jivo откройте раздел "Маркетинг", нажмите кнопку "Создать" и выберите пункт "Всплывающее окно".
![]()
Вы увидите список шаблонов, которые мы подготовили для более быстрой настройки. Выберите один из них, либо нажмите "Создать с нуля".
![]()
В открывшемся окне настройте шаблон всплывающего окна.
1 - Выберите тип действия:
- Призыв к действию — создание поп-апа с кнопкой, при клике по которой можно задать открытие нужного URL.
- Сбор контактов — запрос имени, телефона и/или почты посетителя.
- Опрос — запрос оценки у клиента по 2-х, 3-х или 5-тибальной шкале.
2- Укажите тип всплывающего окна:
- Стандартный.
- Горизонтальный.
- Боковой.
В этом же разделе настроек вы можете задать блокировку контента сайта, пока открыт поп-ап.
3 - В зависимости от выбранного типа окна, задайте нужное расположение.
4 - Выберите подходящий стиль, картинку и фоновое изображение. Они могут быть любых форматов и размеров.
5 - Если вы выбрали тип "Опрос", укажите тип оценки и ее иконку.
6 - Заполните поля "Заголовок", "Подзаголовок" и "Основной текст" — это обращение к посетителю на вашем сайте.
7 - Для типа "Опрос": укажите текст низкой и высокой оценок. Выберите и укажите "Дополнительный вопрос", при необходимости.
Для типа "Сбор контактов": выберите, какие именно данные клиента вы хотите запросить в поп-апе.
Для "Призыва к действию": укажите текст кнопки и ссылку для перехода.
![]()
В этом же разделе вы можете настроить экран с благодарностью за прохождение опроса или указание контактов. Нажмите "Экран спасибо", настройте и заполните все необходимые поля по аналогии с полями выше.
В этом же разделе можно увидеть, как будет выглядеть окно при просмотре сайта с компьютера и с мобильного устройства. Обратите внимание: настройки для обеих версий будут едиными.
После завершения настройки нажмите "Далее".
![]()
На следующем шаге выберите канал связи с сайтом, на котором хотите показывать это всплывающее окно. И укажите название, его увидите только вы в разделе "Маркетинг", клиентам оно отображено не будет.
Здесь же вы можете включить уведомления во "Входящие". Тогда информация о том, что клиент провзаимодействовал с поп-апом, будет приходить операторам в раздел "Диалоги" - "Входящие", как уведомления о новом чате.
Чтобы продолжить настройку, нажмите "Далее".
![]()
Следующий шаг — "Настройка сегмента".
Здесь задаются условия, которые должны быть выполнены для срабатывания всплывающего окна. Прочитать о них подробнее и узнать логику их срабатывания вы можете в статье "Справочник по настройке сегмента".
Когда укажете все нужные условия, нажмите "Далее"
![]()
Финальный шаг — "Предпросмотр и запуск".
Установите дату начала и дату окончания отображения интерактивного сообщения на вашем сайте.
Обратите внимание: Настройки времени применяются согласно часовому поясу, выбранному на этом шаге настроек, а не по часовому поясу посетителя.
Если вы хотите, чтобы отображение поп-апа началось сразу же после его сохранения, выберите "Отправить немедленно".
Также есть возможность настроить срабатывание всплывающего окна на постоянной основе, не выбирая дату окончания. Для этого нажмите "Сделать бесконечной".
В правой части отображается окончательный вид настроенного окна. Внизу — описаны выбранные условия срабатывания.
При необходимости можно изменить любые настройки, нажав на значок редактирования.
На этом шаге вы можете задать регулярность отображения всплывающего окна:
- 1 раз в час.
- 1 раз в 3 часа.
- 1 раз в 6 часов.
- 1 раз в день.
Посетитель сайта не увидит поп-ап чаще, чем вы укажете в этой настройке. Также обратите внимание: если клиент уже заполнил форму в окне, он его больше не увидит.
Для завершения настроек и начала показа интерактивного сообщения нажмите "Запланировать". Чтобы вернуться к настройке сообщения позднее, выберите "Сохранить черновик".
![]()
Информация о настроенных всплывающих окнах
Вся история запущенных поп-апов отображается в разделе "Маркетинг".
Для каждого будет указан соответствующий статус:
Черновик — настроенное окно, в котором на последнем шаге выбрано "Сохранить черновик".
Планируется — всплывающее окно настроено, оно будет запущено согласно указанной дате начала.
Выполняется — поп-ап настроен и уже отображается посетителям на вашем сайте.
Завершена — окно уже не отображается. Его показ остановлен по дате окончания, либо оно было завершено вручную.
Приостановлена — отображение поп-апа на сайте временно приостановлено, но его можно возобновить.
Отменена — отображение отменено, оно больше не показывается посетителям на сайте.
В этом же разделе вы можете отфильтровать поп-апы и интерактивные сообщения по каналу связи, статусу или дате.
![]()
Приостановка или завершение показа окна
Если уже запущенное окно нужно временно скрыть от посетителей – достаточно зайти в раздел "Маркетинг" и нажать на иконку паузы в строке с названием поп-апа.
![]()
Чтобы полностью остановить показ всплывающего окна, нужно сначала его приостановить, а потом кликнуть на название и выбрать "Завершить" в открывшемся окне.
![]()
Редактирование всплывающих окон
Вы сможете изменить настройки всплывающего окна, если оно находится в статусах: "Черновик", "Планируется", "Выполняется", "Приостановлена".
Для этого наведите курсор на строку с сообщением, в правой части появится иконка карандаша. Нажмите ее для редактирования.
![]()
В открывшихся настройках кликните на символ карандаша, чтобы перейти к изменению нужных настроек.
Чтобы они применились, обязательно нажмите "Сохранить изменения".
![]()
Также любое интерактивное сообщение можно скопировать.
Для этого наведите на строку с названием нужной кампании в общем списке и выберите "Скопировать". После этого создастся копия сообщения, в которой вы сможете изменить любые необходимые параметры.
Статистика по всплывающим окнам
При нажатии на название сообщения, вы сможете просмотреть информацию о нем, его настройки, даты отображения и статистику.
Во вкладке "Результаты опроса" вы увидите оценки пользователей, дату оценки и комментарий к ней. Доступно только для типа окна "Опрос".
Во вкладке "Статистика" отображается несколько показателей:
- Посетители: Новые клиенты, которые заходили на сайт последние 24 часа.
- Показы: Сколько сообщений было показано посетителям, которые подошло под условия.
- Целевые действия / Отправлено / Оставлено контактов: Количество кликов на кнопку действия, отправленных результатов опроса или оставленных контактов.
Также для каждого всплывающего окна создается свой уникальный тег, который будет отображаться в информационной панели диалога с клиентом, ответившим на него.
В дальнейшем вы сможете отфильтровать и выгрузить клиентов по этому тегу в разделе "CRM" > "Клиенты".
Для поп-апов с типом "Опрос" вы можете скачать документ с оценками пользователей, нажав на соответствующую кнопку в правом верхнем углу. Доступно скачивание в формате "Excel" и "CSV", ссылка придет во всплывающем окне в этом же разделе.
![]()
Надеемся, что статья была вам полезна. Если у вас возникнут дополнительные вопросы - просто напишите нам в чат, мы будем рады ответить на них.
Хорошего дня!

Работаем 24 часа 7 дней в неделю.
