preimushhestva-mobilnogo-prilozheniya-jivo
У Jivo есть мобильное приложение для iOS и Android, а значит, где бы вы ни находились, вы сможете...
kak-uvelichit-prodazhi-cherez-messendzhery-i-chat-na-sajte
Работа с клиентами через мессенджеры и чат на сайте — сложный процесс. Но при правильном подходе, вы сможете...
primery-prodayushhih-lendingov
Лендинги — это одностраничные сайты, основная задача которых — совершение целевого действия пользователем. Как правило, это покупка товара...
kak-povysit-loyalnost-klientov
Лояльность к бренду — приверженность покупателя к определённой торговой марке. Другими словами, если клиент лоялен к вашей компании,...
czifrovye-tehnologii-uspeshno-rabotaem-s-jivo-s-2014-goda
Контакт-центр «Цифровые технологии» предлагает огромный комплекс решений для любого бизнеса. Основное направление деятельности – организация диспетчерских служб, телемаркетинг,...
obzor-populyarnyh-servisov-email-rassylok
Бизнесы используют email-рассылки для разных задач: рассказать новости, предложить товар или услугу по специальной цене, собрать обратную связь,...
chto-takoe-lending
Дословно landing page с английского языка переводится как «посадочная страница». Если говорить простыми словами, то лендинг пейдж —...
gde-razmestit-chat-na-sajte
Клиенты охотнее вам напишут, если будут понимать, где находится чат, и если он не будет отвлекать от информации...
kruglyj-stol-servisy-dlya-onlajn-i-gibridnyh-meropriyatij
2020 год внес в нашу жизнь огромные изменения. Появились новые продукты, явления и процессы к которым мы быстро...
novinka-v-jivo-naznachte-otvetstvennogo-operatora-na-telefonnye-zvonki
В Виртуальной АТС появилась возможность назначать ответственного оператора. Это поможет лучше ориентироваться во входящих звонках и быстрее реагировать...
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели Профессиональной версии