Блог

Jivo позволяет обрабатывать сообщения из социальных сетей и мессенджеров. Добавьте как можно больше каналов связи, чтобы клиенты могли к вам обратиться через тот сервис, в котором привыкли общаться.
280 000 бизнесов уже используют чат Jivo на своих сайтах. Это самый популярный в России и третий по популярности в мире сервис <a href='https://trends.builtwith.com/widgets/JivoSite' target='_blank'>в категории Live Chat</a>. И вот почему.
Павел Панов — CEO автомобильной студии комфорта и безопасности АВТОЗВУК 2.0 — поделился историей использования виртуальной АТС от Jivo для привлечения новых клиентов.
Подготовили несколько полезных нововведений, которые упростят работу с Jivo и помогут увеличить продажи. Работайте с клиентами через...
2020 подходит к концу. Не будем вам рассказывать, насколько это был сложный год, а лучше сосредоточимся на цифрах и успехах.
Больше не нужно покупать новый номер, чтобы подключить виртуальную АТС. Теперь вы можете работать в Jivo с тем номером, который уже знают ваши клиенты, и пользоваться всеми возможностями виртуальной АТС.
Подготовили несколько полезных нововведений, которые упростят работу с Jivo и помогут увеличить продажи. Усовершенствовали статистику и сводный...
WhatsApp поможет вашему бизнесу увеличить число обращений, стать более удобным для потенциальных заказчиков, обойти конкурентов, которые ещё им не пользуются, и вести комфортную работу.
Чат-боты — относительно новое явление, которое поможет оптимизировать продажи, сократить нагрузку на службу поддержки и многое другое. Давайте разберёмся, чем вам может быть полезен <a href="/chatbots/" target="_blank">чат-бот в Jivo</a>.
В Jivo появилась возможность обрабатывать входящие заказы. Происходит это так: покупатель оформляет заявку, а вы сразу же получаете уведомление. Если нужно что-то уточнить — можно оперативно позвонить клиенту, связаться с ним в WhatsApp или отправить SMS. И всё это внутри приложения Jivo!
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели профессиональной версии