avtosalon-gruzovikov
Павел Карасёв, директор веб-студии «Форм», — о том, как использует Jivo для автосалона грузовых автомобилей.
books-and-clients
Общение с клиентами в чате — это более глубокий процесс, чем просто грамотный текст и следование скриптам....
channels-cards
Jivo позволяет обрабатывать сообщения из социальных сетей и мессенджеров. Добавьте как можно больше каналов связи, чтобы клиенты могли к вам обратиться через тот сервис, в котором привыкли общаться.
reasons-to-install-jivo
280 000 бизнесов уже используют чат Jivo на своих сайтах. Это самый популярный в России и третий по популярности в мире сервис <a href='https://trends.builtwith.com/widgets/JivoSite' target='_blank'>в категории Live Chat</a>. И вот почему.
avtozvuk
Павел Панов — CEO автомобильной студии комфорта и безопасности АВТОЗВУК 2.0 — поделился историей использования виртуальной АТС от Jivo для привлечения новых клиентов.
videochat-stat-chatbots
Подготовили несколько полезных нововведений, которые упростят работу с Jivo и помогут увеличить продажи. Работайте с клиентами через...
results-of-2020
2020 подходит к концу. Не будем вам рассказывать, насколько это был сложный год, а лучше сосредоточимся на цифрах и успехах.
connect-sip
Больше не нужно покупать новый номер, чтобы подключить виртуальную АТС. Теперь вы можете работать в Jivo с тем номером, который уже знают ваши клиенты, и пользоваться всеми возможностями виртуальной АТС.
invitation-links-new-stat
Подготовили несколько полезных нововведений, которые упростят работу с Jivo и помогут увеличить продажи. Усовершенствовали статистику и сводный...
whatsapp-for-your-business
WhatsApp поможет вашему бизнесу увеличить число обращений, стать более удобным для потенциальных заказчиков, обойти конкурентов, которые ещё им не пользуются, и вести комфортную работу.
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели Профессиональной версии