Найти
Marketing
Все материалы
Обновления
Кейсы
Бизнес
Продажи
Работа с клиентом
Вебинары
Все материалы
Обновления
Кейсы
Бизнес
Продажи
Работа с клиентом
Вебинары
#Работа с клиентом
Командные чаты: комфортное общение с коллегами в Jivo
Весной мы запустили командные чаты, — это полноценный корпоративный мессенджер, встроенный в Jivo. И теперь вся рабочая переписка происходит в одном приложении. Давайте разберёмся, как получить от командных чатов максимальную пользу.
#Работа с клиентом
Персонализация активных приглашений: трюки и кейсы
Точечная настройка активных приглашений - это целое искусство, в котором нужно изучать поведение посетителей сайта и предугадывать их...
#Работа с клиентом
Как мы тестим новые фичи и ищем баги
Тестировщик Jivo делится опытом.
#Работа с клиентом
Некому отвечать в чате: как быть?
8 полезных советов
Нет времени отвечать на чаты? Нет возможности нанять отдельного сотрудника? Ничего страшного, начните с малого. Мы подготовили...
#Работа с клиентом
Как работать в чате быстрее? Рекомендации для онлайн-консультантов
Сколько клиент готов ждать ответа оператора в чате? Согласно данным Website Builder, больше минуты ответа консультанта в...
#Работа с клиентом
Контактная форма на сайте – быть или не быть?
Клиенты не редко задают нам вопрос: «Если мы установим на сайте онлайн-чат, имеет ли смысл отказываться от контактной...
#Работа с клиентом
Чат для мобильной версии вашего сайта
Жизнь в мобильном мире, где все стремительно меняется, требует моментальной реакции от бизнеса. Мы просыпаемся и засыпаем с...
#Работа с клиентом
Опыт Jivo: почему мы не советуем разделять чат и обратный звонок?
В чем преимущества обратного звонка встроенного в чат и как это работает
...
5
6
7
8
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели Профессиональной версии
Зарегистрироваться