Получение заказов с сайта

Новый тип канала "Заказы с сайта" позволяет вам подключить форму сбора заказов на вашем сайте к приложению Jivo. Обрабатывать заказы теперь удобно, как никогда!

Чтобы подключить канал "Заказы с сайта":

  1. Откройте приложение Jivo > раздел "Управление" > "Каналы связи". Нажмите "Добавить" радом с каналом "Заказы с сайта":

  1. Выберите "У меня на сайте есть веб-форма для приема заявок с сайта":

  1. Выберите статус клиента при создании заказа и тег клиента, нажмите на "Подключить":

  1. Нажмите на "Создать тестовый заказ", а затем, после обновления заголовка и цвета кнопки, нажмите "Посмотреть заказ":

  1. На этом шаге видно, как выглядит заказ, информация о его составе и о клиенте.

  1. Вернитесь в настройки канала связи "Заказы с сайта" и скопируйте почту для переадресации на экране настроек канала. Затем выберите ваш почтовый клиент:

Осталось лишь настроить переадресацию по инструкции для вашего постового сервиса:

  1. Gmail
  2. Yandex
  3. Mail
  4. Outlook
  5. Yahoo

Готово, интеграция с формой заказов на вашем сайте подключена!

Теперь, при оформлении заказа на сайте, вы получите уведомление в приложении Jivo, сможете перейти к заказу и увидеть всю информацию о клиенте и его заказе.

Желаем продуктивной работы!

Статьи по теме
Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.