Получение заказов с сайта

Вернуться к списку статей

Новый тип канала “Заказы с сайта” позволяет вам подключить форму сбора заказов на вашем сайте к приложению Jivo. Обрабатывать заказы теперь удобно, как никогда!

Чтобы подключить канал “Заказы с сайта”, нужно:

1. Открыть приложение Jivo -> раздел “Управление” -> Добавить канал и выбрать “Заказы с сайта”:

2. Выбрать “У меня на сайте есть вебформа на прием заявок с сайта”:

3. Выбрать статус клиента при создании заказа и тег клиента, нажать на “Подключить”:

4. Нажать на “Создать тестовый заказ”, затем после обновления заголовка и цвета кнопки нажать на “Посмотреть заказ”:

5. На этом шаге видно, как выглядит заказ, информация о его составе и о клиенте. Нажимаем “Вернуться к настройкам канала”:

6. Скопируйте почту для переадресации на экране настроек канала и затем выберите почтовый клиент, на котором у вас почта:

Осталось лишь настроить переадресацию по инструкции для вашего почтовика:

1. Gmail

2. Yandex

3. Mail

4. Outlook

Готово, интеграция с формой заказов на вашем сайте подключена!

Теперь, при оформлении заказа на сайте, вы получите уведомление в приложении Jivo, сможете перейти к заказу и увидеть всю информацию о клиенте и его заказе.

Желаем продуктивной работы!

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.

До 27 ноября
Чёрная пятница в Jivo
Узнайте свой бонус