Функция "Автопилот"
Функция AI-ассистент — это инновационное решение для операторов службы поддержки клиентов, которое значительно ускоряет процесс общения с клиентами и повышает качество обслуживания. Главная особенность функции — автоматическая подготовка ответов на распространенные вопросы.
Включение функции и добавление нового навыка#
Чтобы включить Автопилот в приложении Jivo перейдите в меню "Управление" -> "Расширения" -> "AI-ассистент" и активируйте опцию "AI-автопилот для оператора".
Добавьте навык AI-автопилота для того, чтобы AI-ассистент мог автоматически генерировать ответы на основе заданных параметров.
В открывшемся окне заполните следующие поля:
В форме доступны подсказки и примеры заполнения.
Имя и иконка навыка будут видны операторам. Информация об остальных настройках видна только сотрудникам с правами администратора.
- Имя навыка – заполните это поле, чтобы легко переключаться между несколькими помощниками в чате
- Навык AI-автопилота - выберите из списка роль, от лица которой будет отвечать ассистент
- Название компании - здесь укажите название компании;
- Коротко о компании - в этом поле расскажите о том, чем занимается компания, укажите контакты;
- Дополнительно - именно на основе этого поля модель искусственного интеллекта будет подбирать ответы.
Вот несколько советов по заполнению:
1. Описание должно быть написано четко и лаконично в формате ответов на вопрос "Чем занимается компания?"
2. Придерживайте правила: "Одна мысль - одно предложение"
3. Ссылку на внешний ресурс указывайте в конце предложения
4. Максимальный размер описания поля "О компании" - 1000 символов, поля "Дополнительно" - 30000 символов.
Использование #
Использование AI-ассистента доступно для всех операторов.
Для разных каналов можно использовать разные навыки. При смене навыка меняется стиль ответов.
Для того, чтобы сформировать автоматический ответ в чате, выберите нужный навык из списка и активируйте переключатель "AI-автопилот".
Дождитесь подготовки ответа и нажмите кнопку "Отправить".
Для следующего сообщения клиента автопилот подготовит ответ автоматически. Оператору останется проверить ответ перед отправкой.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.