Функция "Автопилот"

Функция AI-ассистент — это инновационное решение для операторов службы поддержки клиентов, которое значительно ускоряет процесс общения с клиентами и повышает качество обслуживания. Главная особенность функции — автоматическая подготовка ответов на распространенные вопросы.

Включение функции и добавление нового навыка

Чтобы включить Автопилот в приложении Jivo перейдите в меню "Управление" -> "Расширения" -> "AI-ассистент" и активируйте опцию "AI-автопилот для оператора".

Добавьте навык AI-автопилота для того, чтобы AI-ассистент мог автоматически генерировать ответы на основе заданных параметров.

В открывшемся окне заполните следующие поля: 

В форме доступны подсказки и примеры заполнения.

Имя и иконка навыка будут видны операторам. Информация об остальных настройках видна только сотрудникам с правами администратора.

  • Имя навыка – заполните это поле, чтобы легко переключаться между несколькими помощниками в чате

  • Навык AI-автопилота - выберите из списка роль, от лица которой будет отвечать ассистент

  • Название компании - здесь укажите название компании;
  • Коротко о компании - в этом поле расскажите о том, чем занимается компания, укажите контакты;
  • Дополнительно - именно на основе этого поля модель искусственного интеллекта будет подбирать ответы.
    Вот несколько советов по заполнению:

1. Описание должно быть написано четко и лаконично в формате ответов на вопрос "Чем занимается компания?"

2. Придерживайте правила: "Одна мысль - одно предложение"

3. Ссылку на внешний ресурс указывайте в конце предложения

4. Максимальный размер описания поля "О компании" - 1000 символов, поля "Дополнительно" - 30000 символов.

Использование 

Использование AI-ассистента доступно для всех операторов.
Для разных каналов можно использовать разные навыки. При смене навыка меняется стиль ответов.

Для того, чтобы сформировать автоматический ответ в чате, выберите нужный навык из списка и активируйте переключатель  "AI-автопилот".

Дождитесь подготовки ответа  и нажмите кнопку "Отправить".

Для следующего сообщения клиента автопилот подготовит ответ автоматически. Оператору останется проверить ответ перед отправкой. 

Статьи по теме
Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.