Joomla — установка кода чата

Для CMS Joomla есть несколько способов установки кода чата. В этой статье мы расскажем о каждом из них.

Содержание

Способ 1. Установка через создание нового модуля

Способ 2. Установка кода через менеджер шаблонов

Способ 3. Установка через модуль Jivo

Способ 4. Установка через FTP

Способ 1. Установка через создание нового модуля

Зайдите в панель управления вашего сайта и перейдите в раздел "System" > "Global Configuration" ("Система" > "Общие Настройки").

Нажмите на поле "Default Editor" ("Редактор по умолчанию") и выберите "Editor - None" ("Редактор" - "Без редактора").

Сохраните изменения, нажав "Save" в левом верхнем углу.

Перейдите в раздел "Content" ("Контент") и нажмите на "+" справа от "Site Modules" ("Модули сайта").

После этого откроется список доступных для выбора модулей. Вам нужен модуль "Custom" или "HTML-код".

Наведите на него и нажмите на плюс.

На открывшейся странице создания модуля укажите следующее:

  • Title (Заголовок). Название модуля, будет отображаться в списке созданных модулей Joomla.

  • Код установки виджета. Его можно скопировать в приложении Jivo — в "Управление" > "Каналы связи" > "Настроить" > "Установка".

  • Title: Show / Hide. Показывать или скрывать название модуля на сайте. Мы рекомендуем выбрать Hide.

  • Status (Состояние). Выберите статус модуля: Published (Опубликован).

  • Position (Позиция). Определите расположение модуля. Для того, чтобы виджет отображался на всех страницах сайта, выберите Footer.

После заполнения всех полей нажмите "Save" ("Сохранить") в левом верхнем углу экрана.

После этого на сайте должен отобразиться виджет Jivo. Рекомендуем проверять в режиме "Инкогнито" в браузере.

Способ 2. Установка кода через менеджер шаблонов

Подходит для CMS Joomla 2.5+

В панели управления вашим сайтом перейдите в раздел "System" > "Site Templates" ("Система" > "Шаблоны сайтов")

Выберите использующийся по умолчанию шаблон и в открывшихся настройках нажмите на файл "index.php"

Вставьте код виджета. Вы можете скопировать его в приложении Jivo, раздел "Управление" > "Каналы связи" > "Настроить" рядом с названием сайта > "Установка"

Не забудьте нажать "Сохранить", чтобы изменения применились.

Способ 3. Установка через модуль Jivo

Этот способ подходит для разных версий Joomla.

Вы можете установить модуль Jivo в вашу CMS для размещения в нем кода чата.

Скачайте модуль для вашей версии Joomla по одной из ссылок:

Для Joomla 1.5: ссылка

Для Joomla 2.5: ссылка

Для Joomla 3.5: ссылка

Для установки модуля откройте в меню раздел "Расширения" / "Extensions" и выберите "Установка модуля" / "Install".

Затем загрузите архив с модулем в CMS.

После установки модуля перейдите в раздел "Менеджер модулей" > "Модули", там появится новый модуль Jivo (если нет, то его можно будет добавить).

В новом модуле вы можете указать ваш id чата, который содержится в коде чата. Вы можете скопировать его в приложении Jivo, раздел "Управление" > "Каналы связи" > "Настроить" рядом с названием сайта > "Установка". В коде чата id виджета будет идти следом за параметром "widget/": это 10-значная комбинация букв и цифр.

Также в модуле вы можете включить код для использования функции "Регионы", если она у вас уже настроена.

Обратите внимание, что помимо этого в настройках модуля обязательно нужно указать название модуля, отключить отображение заголовка и выбрать необходимую позицию для модуля в шаблоне (можно любую, но она должна относиться к шаблону сайта).

Joomla 2.5/3.5:

Joomla 1.5:

После внесения всех настроек на вашем сайте должна появится форма чата.

Способ 4. Установка через FTP

Зайдите на хостинг, либо подключитесь к исходным файлам сайта через FTP-клиент и внесите изменения в файл «Index.php», который располагается в директории: /templates/название вашего шаблона/index.php.

Необходимо вставить код виджета перед тегом </head> и сохранить изменения.

Готово! Теперь у вас на сайте появится виджет Jivo. Если остались вопросы, можете написать нам в чате или на почту info@jivo.ru. Приятного использования и хорошего дня!

Статьи по теме
Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.