chto-takoe-crm-marketing
CRM (Customer Relationship Management) — это сервис для взаимодействия с клиентами, которые повышают и автоматизируют продажи. С помощью...
chto-takoe-lidogeneracziya
Привлечение потенциальных клиентов или лидов — это одна из ключевых задач для любого бизнеса. Лидом может стать пользователь,...
retargeting-chto-eto-prostymi-slovami
По данным SaleCycle за 2019 год, около 84% пользователей уходят с сайтов не сделав покупку. Причин для этого...
kak-uvelichit-prodazhi-cherez-messendzhery-i-chat-na-sajte
Работа с клиентами через мессенджеры и чат на сайте — сложный процесс. Но при правильном подходе, вы сможете...
primery-prodayushhih-lendingov
Лендинги — это одностраничные сайты, основная задача которых — совершение целевого действия пользователем. Как правило, это покупка товара...
obzor-populyarnyh-servisov-email-rassylok
Бизнесы используют email-рассылки для разных задач: рассказать новости, предложить товар или услугу по специальной цене, собрать обратную связь,...
chto-takoe-lending
Дословно landing page с английского языка переводится как «посадочная страница». Если говорить простыми словами, то лендинг пейдж —...
socialwidgets
Сравниваем эффективность виджетов от VK и Jivo.
to-each-his-own
Кейс о том, как за 2 дня и 15 000 рублей вдвое увеличить конверсию чата Jivo в лиды, а также о том, как построить работу отдела продаж так, чтобы превратить Jivo в лидген-машину и не терять заявки по собственной вине.
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели Профессиональной версии