7-pravil-tsifrovogo-etiketa-kotorye-pomogut-uvelichit-onlayn-prodazhi
78% онлайн-покупателей предпочитают писать, а не говорить. Уточнить цену, наличие, характеристики товара, условия доставки — все это...
chto-takoe-internet-ekvayring
Интернет-эквайринг (от англ. acquire — «приобретать, получать») — это оплата товаров и услуг онлайн картой или электронными деньгами....
dinamicheskiy-kolltreking-chto-eto-i-kak-rabotaet
Динамический коллтрекинг — это разновидность коллтрекинга для оценки эффективности онлайн-рекламы. Он покажет, сколько заявок пришло с каждой кампании,...
kakaya-konversiya-sayta-schitaetsya-khoroshey
Конверсия сайта показывает рентабельность и эффективность площадки. Эта формула рассчитывается по процентному соотношению пользователей, которые совершили целевое действие,...
pryamoy-marketing
Прямой маркетинг (англ. direct marketing) — это вид B2C или B2B коммуникации, которая предполагает персональную передачу информации о...
triggery-v-marketinge
С английского слово trigger переводится, как «спусковой крючок». Триггеры в маркетинге — это психологические приемы, которые мотивируют человека...
chto-takoe-crm-marketing
CRM (Customer Relationship Management) — это сервис для взаимодействия с клиентами, которые повышают и автоматизируют продажи. С помощью...
chto-takoe-lidogeneracziya
Привлечение потенциальных клиентов или лидов — это одна из ключевых задач для любого бизнеса. Лидом может стать пользователь,...
retargeting-chto-eto-prostymi-slovami
По данным SaleCycle за 2019 год, около 84% пользователей уходят с сайтов не сделав покупку. Причин для этого...
kak-uvelichit-prodazhi-cherez-messendzhery-i-chat-na-sajte
Работа с клиентами через мессенджеры и чат на сайте — сложный процесс. Но при правильном подходе, вы сможете...
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели Профессиональной версии