fast-agent-advice
Часто покупатель ожидает ответа здесь и сейчас. Но бывают ситуации, когда вы не можете этого сделать, например, в нерабочее время или в пиковую нагрузку. Мы подготовили пять советов, как ускорить ответы в чате.
clients-webinar-tilda
В феврале мы провели вебинар у наших коллег из Tilda с темой «Как превратить посетителей сайта в...
chat-color-cards
Вы можете настроить вид чата на основной и мобильной версии вашего сайта. ...
new-phrase-and-stat
Подготовили несколько полезных нововведений, которые упростят работу с Jivo и помогут увеличить продажи. Добавьте удерживающую голосовую фразу...
increase-sales-webinar-ingate
3 февраля в 11:00 состоялся бесплатный вебинар Ingate и Jivo «Как увеличить продажи с сайта: подключаем SEO...
avtosalon-gruzovikov
Павел Карасёв, директор веб-студии «Форм», — о том, как использует Jivo для автосалона грузовых автомобилей.
books-and-clients
Общение с клиентами в чате — это более глубокий процесс, чем просто грамотный текст и следование скриптам....
channels-cards
Jivo позволяет обрабатывать сообщения из социальных сетей и мессенджеров. Добавьте как можно больше каналов связи, чтобы клиенты могли к вам обратиться через тот сервис, в котором привыкли общаться.
reasons-to-install-jivo
280 000 бизнесов уже используют чат Jivo на своих сайтах. Это самый популярный в России и третий по популярности в мире сервис <a href='https://trends.builtwith.com/widgets/JivoSite' target='_blank'>в категории Live Chat</a>. И вот почему.
avtozvuk
Павел Панов — CEO автомобильной студии комфорта и безопасности АВТОЗВУК 2.0 — поделился историей использования виртуальной АТС от Jivo для привлечения новых клиентов.
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели Профессиональной версии