Вопросы и ответы

Вернуться к списку статей

Вопросы и ответы

Я зарегистрировался. Что дальше?

После регистрации нужно установить код чата на сайт. Код можно установить перед закрывающим тегом < /head> на каждой странице вашего сайта, где он необходим, или в файл, подключаемый ко всем страницам, например, футер. Также у нас есть инструкции по установке чата на многие популярные CMS: База знаний.

У меня на сайте форма «отправьте нам сообщение». Как включить онлайн-чат?

Для того, чтобы чат работал в онлайн режиме, вам нужно запустить приложение оператора - и войти туда с вашими регистрационными данными.

Как отвечать на сообщения клиентов?

В приложении Jivo - вы найдете два основных раздела для общения с клиентами: вкладка “Диалоги"→ "Входящие”, где хранятся пока не принятые операторами диалоги, и вкладка “Диалоги” → “Мои”, где находятся диалоги, взятые вами в работу. Когда вы принимаете диалог, он перемещается из Входящих в Мои, а когда вы закончите общение и нажмете на “Выйти из диалога”, чат закроется и перейдет в раздел “Диалоги” → “Архив”, где можно будет посмотреть историю переписки.

Где посмотреть информацию о клиенте?

В диалоге с посетителем вы можете увидеть источник перехода клента на ваш сайт, статистику просмотренных страниц, гео-данные клиента, а также те контакты, которые он указал после обращения в чат. Эта информация видна в окошке диалога, в блоке справа.

Как добавить фото оператора?

Добавить фото оператора вы можете в разделе “Управление” в приложении -> раздел “Мой профиль” -> кнопка “Загрузить фото”.

Как изменить приветствие?

Это можно настроить в разделе “Управление” в приложении -> раздел “Управление” -> “Каналы связи” -> Настройки сайта -> меню “Автоматические действия”. Кстати, у нас есть статья, как настроить активные приглашения: ссылка.

Как настроить рабочее время чата?

В нашем приложении можно настроить рабочее время для каждого из операторов, через раздел “Команда” -> Настройки оператора. Во внерабочее время на сайте будет присутствовать офлайн-форма, и сообщения от пользователя будут отправляться на электронную почту для офлайн-сообщений.

Можно ли сделать свой дизайн кнопки чата?

Да, можно. Вы можете заменить наш стандартный ярлык чата любым изображением по этой инструкции: ссылка.

Как добавить кнопку звонка на мой сайт?

Вы можете включить звонки для сайта по инструкции: ссылка, и при подключении активируйте опцию “Показывать отдельную кнопку обратного звонка”.

Как подключить социальные сети и мессенджеры к чату?

Доступна интеграция с Viber, Telegram, Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками. Инструкции по подключению вы найдете в разделе “Интеграции” в нашей базе знаний: ссылка.

Могу ли я интегрировать чат со своей CRM-системой?

У нас есть готовые варианты интеграции с разными CRM (инструкции для подключения), а также возможность интеграции с другими CRM-системами через API: ссылка

Статьи по теме:

Ещё статьи Свернуть

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.

До 27 ноября
Чёрная пятница в Jivo
Узнайте свой бонус