results-of-2020
2020 подходит к концу. Не будем вам рассказывать, насколько это был сложный год, а лучше сосредоточимся на цифрах и успехах.
connect-sip
Больше не нужно покупать новый номер, чтобы подключить виртуальную АТС. Теперь вы можете работать в Jivo с тем номером, который уже знают ваши клиенты, и пользоваться всеми возможностями виртуальной АТС.
invitation-links-new-stat
Подготовили несколько полезных нововведений, которые упростят работу с Jivo и помогут увеличить продажи. Усовершенствовали статистику и сводный...
one-place-for-orders
В Jivo появилась возможность обрабатывать входящие заказы. Происходит это так: покупатель оформляет заявку, а вы сразу же получаете уведомление. Если нужно что-то уточнить — можно оперативно позвонить клиенту, связаться с ним в WhatsApp или отправить SMS. И всё это внутри приложения Jivo!
septermber-2020-release
Подготовили несколько полезных нововведений, которые упростят работу с Jivo и помогут увеличить продажи. Расширенные права доступа Теперь...
chatbots-jivo
Чат-бот сократит нагрузку на службу поддержки, обработает входящие сообщения в любое время суток или поможет отделу продаж отыскать наиболее заинтересованных клиентов.
jivo-tasks
Теперь вы можете контролировать работу сотрудников, ставить задачи и следить за качеством их выполнения. И всё это внутри одного приложения Jivo!
jivo-whatsapp
Подключите WhatsApp к Jivo, чтобы быстрее обрабатывать заявки, следить за их выполнением и хранить переписку в карточке клиента, а не на телефонах сотрудников.
jivo-and-avito
Теперь вы можете добавить Авито в приложение Jivo, чтобы быстро реагировать на вопросы клиентов и не отпускать их к конкурентам. Все сообщения будут доступны в едином приложении, и вам не придётся переключаться между множеством вкладок.
speech-recognition
В Jivo появилась автоматическая расшифровка звонков
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели Профессиональной версии