kak-rabotat-s-vozrazheniyami-klientov
Продажи — это в первую очередь технология. Не полагайтесь на интуицию, выстраивайте систему. Логичнее всего начать с возражений....
chat-bot-dlya-sayta
Общение с клиентами можно сделать быстрее и качественнее благодаря чат-боту. Это сервис, который общается с посетителями сайта, собирает...
chat-dlya-sayta-banka
Задать вопрос сотруднику банка можно в отделении или по телефону. Но в первом случае придется тратить время на...
onlayn-konsultant-dlya-sayta
Онлайн-консультант на сайте — это дополнительный канал оперативной связи с клиентами. Он помогает увеличить конверсию, повысить доверие и...
chat-i-chat-bot-dlya-internet-magazina
Увеличить количество покупок, завоевать лояльность пользователей и сократить при этом расходы на сотрудников можно с помощью чат-бота. Установите...
internet-ekvayring-dlya-sayta
По данным Mediascope, в 2019 году 94,4% опрошенных россиян хотя бы раз оплачивали покупки онлайн. Чтобы не отставать...
kak-perestat-razdrazhat-pokupateley-v-chate-v-2021-godu
9-10 июня состоялась крупнейшая в России выставка в сфере интернет-торговли EcomExpo. Ирина Переметько — директор по маркетингу Jivo...
obzor-luchshikh-konstruktorov-chat-botov
Автоматизация бизнес-процессов помогает эффективнее продавать и снижает затраты на работу менеджеров. Поэтому предприниматели используют чат-ботов в соцсетях и...
chto-takoe-internet-ekvayring
Интернет-эквайринг (от англ. acquire — «приобретать, получать») — это оплата товаров и услуг онлайн картой или электронными деньгами....
dinamicheskiy-kolltreking-chto-eto-i-kak-rabotaet
Динамический коллтрекинг — это разновидность коллтрекинга для оценки эффективности онлайн-рекламы. Он покажет, сколько заявок пришло с каждой кампании,...
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели Профессиональной версии