Найти
Все материалы
Все материалы
Обновления
Кейсы
Бизнес
Продажи
Работа с клиентом
Вебинары
Все материалы
Обновления
Кейсы
Бизнес
Продажи
Работа с клиентом
Вебинары
#Обновления
Права и роли сотрудников — защитите информацию от утечки
Внутренняя информация компании — слишком ценный ресурс, чтобы допускать к ней всех сотрудников. Утечка клиентской базы и других...
#Продажи
Как фото оператора влияет на конверсию чата
Разбираем, как можно увеличить количество обращений в чат за счет фотографии менеджера
#Обновления
Спасение чатов в Jivo: как и зачем спасать незаконченные диалоги
Незаконченные чаты — признак слабого сервиса и неполученная прибыль компании. Вполне вероятно, до оформления заказа клиенту не хватило...
#Обновления
Обновления в мобильном приложении Jivo: всплывающие подсказки и статусы операторов
Рассказываем о новых возможностях для больших продаж в приложении Jivo для Android. Всплывающие подсказки при наборе Функция, которая...
#Кейсы
Семейный доктор: увеличили количество диалогов на 50%, а количество обратных звонков — на 154%
Задача привлечь новых клиентов Решение подключение интеграции с социальными сетями и мессенджерами Результат дополнительные заявки из новых...
#Обновления
Оценка качества обслуживания — короткий путь к сердцу клиента
Спросить мнение клиента — лучший способ повысить лояльность и показать, что в вашей компании к нему прислушиваются. Кроме...
#Обновления
Как база знаний Jivo помогает отвечать клиентам быстрее
Что потребуется, чтобы увеличить скорость обработки обращений и не заставлять клиентов ждать? Можно нанять больше операторов, потратить ресурсы...
#Бизнес
Как обеспечить безопасность общения для бизнеса, сотрудников и клиентов
Любопытный факт: 66% потенциальных клиентов готовы платить больше за лучший клиентский опыт. Безопасность — одна из важных составляющих...
#Обновления
Зачем подключать и как использовать голосовое меню в Jivo
«Здравствуйте, вы позвонили в компанию Jivo. Для соединения с отделом продаж нажмите 1. Для соединения с техподдержкой нажмите...
#Вебинары
Подкаст: как вырасти от оператора техподдержки до генерального директора Jivo
Олег Гумеров, CEO Jivo, выступил в подкасте «Потом доделаю», где рассказал о своем карьерном пути в компании, об...
...
6
7
8
9
10
11
12
...
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели Профессиональной версии
Зарегистрироваться