Категории клиентов

В нашем приложении есть возможность устанавливать для клиентов различные категории. Эта функция разработана для дополнительного удобства при работе с клиентами и более эффективной обработки обращений. Вы можете назначить клиенту определенную категорию и благодаря этому отслеживать рабочий процесс и проводить аналитику по присвоенным категориям.

По умолчанию для выбора доступны следующие категории:

  • Новый
  • Завершен
  • Не наш клиент
  • Связаться позднее
  • Неуспешный

Возможность добавления и настройки категорий доступна в разделе «Управление» > «Настройки CRM» > «Категории».

Для создания новой категории, вам нужно нажать на «Создать категорию» в конце списка, выбрать для нее цвет и название:

Чтобы отредактировать созданную вами категорию, нужно навести указатель мыши на ее название, чтобы появились значки «Редактировать» и «Удалить»:

При удалении категории вам будет предложено выбрать, в какую категорию перевести клиентов, которые к ней относятся:

Категории по умолчанию нельзя отредактировать или удалить.

Также в настройках категорий вы найдете опцию «Требовать обновление категории при завершении диалога»:

Если активировать эту настройку, то при нажатии оператором кнопки «Выйти из диалога» или «Решен», ему будет предложен список категорий на выбор, и диалог завершится только после установки категории для клиента:

В диалогах категория клиента будет отображаться в информационной панели справа от ленты чата. Когда посетитель первый раз пишет вам, ему автоматически присваивается категория «Новый». Категорию можно поменять вручную в ходе диалога - нажмите на установленную категорию и выберите подходящую из списка:

Точно так же категорию можно поменять в разделе CRM – Клиенты:

Для каждого клиента может быть установлена только одна категория. Если же вы хотите проставить несколько параметров к клиенту, в зависимости от его обращений, вам поможет функция Темы обращений.

Посмотреть список клиентов с той или иной категорией вы можете в разделе CRM - Клиенты. Нажмите на кнопку «Отфильтровать» и выберите одну или несколько категорий, чтобы увидеть клиентов только с нужным статусом:

Категории будут отображаться и при экспорте списка клиентов.

Надеемся, статья была вам полезна. Желаем продуктивной работы с клиентами!

Статьи по теме
Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.