Найти
Вебинары
Все материалы
Обновления
Кейсы
Бизнес
Продажи
Работа с клиентом
Вебинары
Все материалы
Обновления
Кейсы
Бизнес
Продажи
Работа с клиентом
Вебинары
#Работа с клиентом
Лучшие сервисы СМС рассылок в 2025 году
Зачем нужна СМС рассылка в 2025 году, когда все общаются в мессенджерах и социальных сетях? Все просто: мобильным...
#Работа с клиентом
5 лучших конструкторов чат-ботов
30% потенциальных клиентов покидают сайт, если не получают ответ на вопрос в течение 10 секунд. Специалист технической поддержки
#Работа с клиентом
Топ-5 ошибок в работе службы поддержки, из-за которых вы теряете клиентов
Как операторы поддержки влияют на успех вашего бизнеса? Напрямую! От качества их работы зависят взаимоотношения с покупателями и
#Работа с клиентом
Какой должна быть клиентская поддержка в 2025 году: главные тренды
Бизнес без качественной клиентской поддержки — деньги на ветер. Неважно, какая у вас компания: IT-корпорация или семейное
#Работа с клиентом
Как генерировать лиды даже ночью с помощью формы контактов
Посетители сайта выбирают товары в любое время суток, но как помочь им, пока вы спите? На этот случай
#Работа с клиентом
Лид-магнит: как создать инструмент, который увеличит вашу конверсию
Работает ли ваш трафик на сбор лидов? Ваш сайт может быть отлично продуман с точки зрения UX/UI-дизайна, визуально
#Работа с клиентом
Чат-боты для бизнеса: как они работают и чем полезны
Клиенты ожидают от бизнеса быстрых ответов и все чаще предпочитают текстовые каналы для общения: чат на сайте, мессенджеры
#Работа с клиентом
Можно ли сэкономить, заменив операторов поддержки искусственным интеллектом
С экономической точки зрения это было бы идеально: уволить операторов, внедрить чат-ботов и сократить расходы на зарплаты, отпускные
#Работа с клиентом
NPS-опросы: как измерять лояльность клиентов
Вот четыре стратегии, которые обеспечивают устойчивое развитие любого бизнеса: стратегии конкурентного преимущества (уникальные предложения, ценовые преимущества, дифференциация продукта);
#Работа с клиентом
Что такое омниканальность и какие возможности она открывает бизнесу
В 2024 году потребители ожидают от бизнеса быстрого решения запросов, комфортной и персонализированной коммуникации. Если вы не соответствуете
1
2
3
4
...
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели Профессиональной версии
Зарегистрироваться