analitika-sluzhby-podderzhki
Руководителю службы поддержки важно понимать, как каждый сотрудник влияет на уровень удовлетворенности клиентов и...
telefonija-dlja-biznesa
Клиенты звонят в нерабочее время, операторы не успевают обработать все обращения, вы пропускаете звонки и вместе...
objazatelnaja-predustanovka-messendzhera-max
С 1 сентября 2025 года на все телефоны и планшеты, продаваемые в России, должен быть предустановлен мессенджер...
kak-avtomatizirovat-rabotu-podderzhki-s-pomoschyu-neyrosetey
Автоматизация набирает популярность в бизнес-среде, превращаясь из дополнительного преимущества перед...
messenger-max
Мессенджер MAX — новый способ связи для тех компаний, которые попадают под действия №41-ФЗ. MAX — это новый...
ii-chat-bot-dlja-biznesa
90% пользователей ждут от компании мгновенного ответа, и ИИ чат-боты могут закрыть эту потребность. Они...
zakon-o-zaschite-personalnykh-dannykh-chto-nuzhno-znat-o-novykh-pravilakh
С 30 мая 2025 года поднялись штрафы за неправильную обработку персональных данных. Разбираемся, что изменилось в...
zapret-inostrannyh-messendzherov
С 1 июня 2025 года банкам, маркетплейсам и другим компаниям запрещено коммуницировать с клиентами в иностранных...
chat-bot-dlya-telegram
Чат-бот — это программа, которая автоматически отвечает человеку в переписке, реагируя на ключевые слова по заданному сценарию. Например,...
jivo-mobile-sdk
Согласно статистике Sensor Tower, пользователи проводят в мобильных приложениях в среднем 3,5 часа в день. Чат в...
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели Профессиональной версии