luchshie-servisy-sms-rassylok-v-2021-godu
Зачем нужна СМС рассылка в 2025 году, когда все общаются в мессенджерах и социальных сетях? Все просто: мобильным...
5-luchshikh-konstruktorov-chat-botov
30% потенциальных клиентов покидают сайт, если не получают ответ на вопрос в течение 10 секунд. Специалист технической поддержки
support-mistakes
Как операторы поддержки влияют на успех вашего бизнеса? Напрямую! От качества их работы зависят взаимоотношения с покупателями и
customer-support-trends
Бизнес без качественной клиентской поддержки — деньги на ветер. Неважно, какая у вас компания: IT-корпорация или семейное
kak-sdelat-kontaktnuyu-formu-i-sobrat-dannye-o-klientah
Посетители сайта выбирают товары в любое время суток, но как помочь им, пока вы спите? На этот случай
lid-magnit-kak-sozdat-instrument-kotoriy-uvelichit-vashu-konversiyu
Работает ли ваш трафик на сбор лидов? Ваш сайт может быть отлично продуман с точки зрения UX/UI-дизайна, визуально
chat-boty-dlya-biznesa-kak-oni-rabotayut-i-chem-polezny
Клиенты ожидают от бизнеса быстрых ответов и все чаще предпочитают текстовые каналы для общения: чат на сайте, мессенджеры
mozhno-li-sekonomit-zameniv-operatorov-podderzhki-iskusstvennym-intellektom
С экономической точки зрения это было бы идеально: уволить операторов, внедрить чат-ботов и сократить расходы на зарплаты, отпускные
nps-oprosy-kak-izmeryat-loyalnost-klientov
Вот четыре стратегии, которые обеспечивают устойчивое развитие любого бизнеса: стратегии конкурентного преимущества (уникальные предложения, ценовые преимущества, дифференциация продукта);
chto-takoe-omnikanalnost-i-kakie-vozmozhnosti-ona-otkryvaet-biznesu
В 2024 году потребители ожидают от бизнеса быстрого решения запросов, комфортной и персонализированной коммуникации. Если вы не соответствуете
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели Профессиональной версии