бизнесов используют Jivo, чтобы превратить посетителей сайта в покупателей

В этом блоге мы делимся своими знаниями об электронной коммерции, маркетинге и онлайн-продажах

Jivo Лайфхаки

Делимся опытом и идеями, как более эффективно использовать Jivo

Jivo Лайфхаки

Сергей Капличный
Head of Content

Почему вашему бизнесу нужен чат-бот

Чат-боты — относительно новое явление, которое поможет оптимизировать продажи, сократить нагрузку на службу поддержки и многое другое. Давайте разберёмся, чем вам может быть полезен чат-бот в Jivo.

Продолжить чтение >

Jivo Лайфхаки

Сергей Капличный
Head of Content

WhatsApp Business и WhatsApp Business API: в чем разница?

Бизнесу важно быть там, где находится его аудитория, поэтому WhatsApp в 2018 году создал два отдельных сервиса, которые позволяют компаниям общаться с клиентами через свой мессенджер — это WhatsApp Business и WhatsApp Business API.

Продолжить чтение >

Jivo Лайфхаки

Сергей Капличный
Head of Content

Командные чаты: комфортное общение с коллегами в Jivo

Весной мы запустили командные чаты, — это полноценный корпоративный мессенджер, встроенный в Jivo. И теперь вся рабочая переписка происходит в одном приложении. Давайте разберёмся, как получить от командных чатов максимальную пользу.

Продолжить чтение >