kak-skorost-otvetov-vliyaet-na-pribyl-kompanii
Молчание — не золото, если речь идет про онлайн-продажи. Чем дольше клиент ждет ответа в чате, тем больше...
v-whats-app-business-api-poyavilis-novye-formaty-promo-rassylok
Теперь компании, подключившие WhatsApp Business API в Jivo, могут отправлять клиентам сообщения следующих форматов: — Рекомендации. Подготовьте...
kak-rabotat-s-vozrazheniyami-klientov
Продажи — это в первую очередь технология. Не полагайтесь на интуицию, выстраивайте систему. Логичнее всего начать с возражений....
chat-bot-dlya-sayta
Общение с клиентами можно сделать быстрее и качественнее благодаря чат-боту. Это сервис, который общается с посетителями сайта, собирает...
onlayn-konsultant-dlya-sayta
Онлайн-консультант на сайте — это дополнительный канал оперативной связи с клиентами. Он помогает увеличить конверсию, повысить доверие и...
chat-i-chat-bot-dlya-internet-magazina
Увеличить количество покупок, завоевать лояльность пользователей и сократить при этом расходы на сотрудников можно с помощью чат-бота. Установите...
internet-ekvayring-dlya-sayta
По данным Mediascope, в 2019 году 94,4% опрошенных россиян хотя бы раз оплачивали покупки онлайн. Чтобы не отставать...
kak-perestat-razdrazhat-pokupateley-v-chate-v-2021-godu
9-10 июня состоялась крупнейшая в России выставка в сфере интернет-торговли EcomExpo. Ирина Переметько — директор по маркетингу Jivo...
obzor-luchshikh-konstruktorov-chat-botov
Автоматизация бизнес-процессов помогает эффективнее продавать и снижает затраты на работу менеджеров. Поэтому предприниматели используют чат-ботов в соцсетях и...
chto-takoe-kviz
Квиз — это викторина (от англ. quiz). В маркетинге — это интерактивный элемент сайт в формате опроса. Суть...
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели Профессиональной версии