Возможности
Чат для сайта
Клиентский сервис
Mobile SDK
Чат-боты
WhatsApp Business
AI-ассистент
Jivo Медицина
Jivo Маркетинг
Продвижение в Telegram
VK
Telegram
Viber
Avito
AliExpress
Дром
2gis
Apple Business Chat
Jivo AI
Телефония Плюс
Видеозвонки
Телефония
Обратные звонки
Создать видеовстречу
CRM
Командные чаты
Прием писем из почты
Интеграции
API для разработчиков
Тарифы
Партнерам
Приложения
База знаний
Блог
Войти
Зарегистрироваться
Возможности
Чат для сайта
Клиентский сервис
Mobile SDK
Чат-боты
WhatsApp Business
AI-ассистент
Jivo Медицина
Jivo Маркетинг
Продвижение в Telegram
VK
Telegram
Viber
Avito
AliExpress
Дром
2gis
Apple Business Chat
Jivo AI
Телефония Плюс
Видеозвонки
Телефония
Обратные звонки
Создать видеовстречу
CRM
Командные чаты
Прием писем из почты
Интеграции
API для разработчиков
Тарифы
Партнерам
Приложения
База знаний
Блог
Войти
Зарегистрироваться
Найти
Herramientas
Все материалы
Обновления
Кейсы
Бизнес
Продажи
Работа с клиентом
Вебинары
Все материалы
Обновления
Кейсы
Бизнес
Продажи
Работа с клиентом
Вебинары
#Кейсы
Zone51: чат-бот Jivo снизил нагрузку на операторов в 4 раза
Чем занимается компания Zone 51 – магазин компьютерной мебели, а также техники и аксессуаров. Основная аудитория...
#Кейсы
Управляющая компания «Группа КОМФОРТ»: подключили Jivo и стали обрабатывать в 10 раз больше обращений
Группа КОМФОРТ обеспечивает благоприятные условия для жизни в многоквартирных домах. На сегодняшний день компания обслуживает 348 жилых дома,
#Кейсы
Как зарабатывать и приносить пользу бизнесу с партнерской программой Jivo
Партнерская программа Jivo — это когда и себе, и людям: рассказывая клиентам о нашем сервисе и помогая его...
#Кейсы
Семейный доктор: увеличили количество диалогов на 50%, а количество обратных звонков — на 154%
Задача привлечь новых клиентов Решение подключение интеграции с социальными сетями и мессенджерами Результат дополнительные заявки из новых...
#Кейсы
«4 сезона»: количество заказов увеличилось на 40%
4 сезона — магазин кровли и фасадных материалов. ! Айрат Шайдуллин, генеральный директор компании, рассказал, как Jivo помогает...
#Кейсы
Ferika: 98% клиентов довольны общением в чате
Ferika — магазин корейской косметики в Новосибирске, основанный в 2017 году. С тех пор из маленького шоу-рума он...
#Кейсы
OzoneBox: 20% диалогов заканчиваются сделкой
OzoneBox — специализируется на создании 100% натуральной лечебной озоновой косметики с 2006 года. ! Рафаэль Салманов — руководитель...
#Кейсы
Как связка Jivo и СберБизнесБота сокращает нагрузку на техподдержку на 50%
Более 280 000 бизнесов по всему миру используют Jivo, а в России наш продукт — №1 среди онлайн-чатов....
#Кейсы
«Цифровые технологии»: успешно работаем с Jivo с 2014 года
Контакт-центр «Цифровые технологии» предлагает огромный комплекс решений для любого бизнеса. Основное направление деятельности – организация диспетчерских служб, телемаркетинг,...
#Кейсы
«Пеплос»: больше половины заказов совершаются благодаря Jivo
Благодаря своим широким возможностям, Jivo упростил жизнь нашего «Всея оператора»
1
2
3
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели Профессиональной версии
Зарегистрироваться