why-make-help
База знаний — это сборник статей и ответов для пользователей, который вы можете использовать в любой момент, чтобы оперативно подсказать клиенту, как поступить в той или иной ситуации. Давайте разберёмся для чего и как создавать базы знаний.
whatsapp-business-api-connect-price-providers
WhatsApp Business API — это платное решение, оно нацелено на компании, которые получают большое количество обращений от...
telephony-webinar
25% посетителей сайта обращаются в компанию по телефону. Это значит, что такой канал ни в коем случае нельзя игнорировать
podcasts-for-business
Подкасты — это тот формат, который удобно слушать в пробке или во время рутинных дел. Но их стало...
5-chatbots-myths
Сколько минут нужно для настройки бота и сколько программистов, может ли бот общаться с трудными подростками и марсианами?...
rules-for-chat
Подготовьте правила общения с покупателями, которых будут придерживаться все сотрудники вашей компании. Это поможет увеличить ваши продажи...
business-and-clubhouse
Clubhouse — новая социальная сеть, о которой последние несколько недель говорят абсолютно все. Давайте разберёмся, что это...
fast-agent-advice
Часто покупатель ожидает ответа здесь и сейчас. Но бывают ситуации, когда вы не можете этого сделать, например, в нерабочее время или в пиковую нагрузку. Мы подготовили пять советов, как ускорить ответы в чате.
clients-webinar-tilda
В феврале мы провели вебинар у наших коллег из Tilda с темой «Как превратить посетителей сайта в...
chat-color-cards
Вы можете настроить вид чата на основной и мобильной версии вашего сайта. ...
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели Профессиональной версии