Работа с клиентами в Jivo

Для удобной работы со всеми клиентами и их запросами в приложении Jivo есть раздел "CRM" - "Клиенты". Это список всех клиентов, с которыми вы общались через Jivo.

В разделе доступна вся история переписки с каждым из клиентов, общее количество диалогов, данные об ответственном операторе, статусе клиента, его категории и присвоенных тегах.

Так же как и в архиве, здесь есть фильтры и поиск. Кроме того, можно выгрузить список клиентов в файл, перейти в настройки тегов и добавить нового клиента.

Содержание:#

Как добавить нового клиента

Как настроить теги для клиентов

Как добавить нового клиента#

Вы можете добавить клиента вручную или импортировать сразу всех из существующего файла CSV.

Чтобы добавить клиента вручную, зайдите в раздел "CRM" - "Клиенты" и нажмите "Добавить нового клиента".

В открывшемся окне укажите данные клиента. Поля "Имя", "Телефон" и "Email" обязательны для заполнения.

Нажмите "Добавить клиента".

После этого автоматически откроется диалог с созданным клиентом. В нем вы сможете создать сделку или задачу, указать организацию, тег или категорию клиента.

При нажатии "Начать чат", вы сможете отправить клиенту какую-то информацию по почте или по смс (если у вас подключен номер с поддержкой смс).

В последствии, нового клиента, которого вы добавили, можно будет найти через поиск по разделу "CRM" - "Клиенты".

После создания клиента вы сможете отредактировать и его контактные данные. Для этого нажмите на телефон или почту и выберите нужный пункт.

Как настроить теги для клиентов#

Для маркировки и сегментации клиентов вы можете использовать теги. Создайте свой набор тегов, чтобы узнать, с какими вопросами чаще всего приходят клиенты, какая доля обращений - целевые, и т.д. Реализуйте ваши задачи с нашим функционалом! Теги пригодятся и при анализе диалогов – сделайте выгрузку чатов с определенным тегом в несколько кликов и изучайте детали переписки.

Чтобы добавить новый тег, нажмите на соответствующее поле в окне диалога и введите желаемое название. Потом выберите "Добавить тег".

Также вы можете выбрать из уже существующих тегов. Они отобразятся, когда вы нажмете на поле "Тег". Можно добавить любое количество тегов к клиенту.

Также теги можно добавить в разделе "Управление" > "Настройки CRM" > "Теги". В нем же доступны их настройки, удаление и объединение.

Вы можете отметить галочкой "Добавлять теги могут только администраторы", чтобы сотрудники с правами оператора не могли создавать новые теги в диалоге. Они смогут только выбирать из уже существующих.

Если некоторые теги больше не нужны вам, их можно полностью удалить из системы. Для этого отметьте галочками нужные теги и нажмите "Удалить".

Если вы хотите объединить несколько тегов в один, также выберите нужные галочками и нажмите "Объединить".

Выберите новое название тега (до 45 символов) и нажмите "Да". У всех клиентов, у которых стояли объединяемые теги, вместо них появится новый.

В настройки тегов можно перейти и из раздела "CRM" - "Клиенты". Для этого нажмите на кнопку "#Теги".

Теперь вы сможете легко проанализировать работу с клиентами, используя наши инструменты.

Надеемся, что данная статья была полезна и желаем вам продуктивного дня!

Статьи по теме
Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.