Возможности
Чат для сайта
Клиентский сервис
Mobile SDK
Чат-боты
WhatsApp Business
AI-ассистент
Jivo Медицина
Jivo Маркетинг
Продвижение в Telegram
VK
Telegram
Viber
Avito
AliExpress
Дром
2gis
Apple Business Chat
Jivo AI
Телефония Плюс
Видеозвонки
Телефония
Обратные звонки
Создать видеовстречу
CRM
Командные чаты
Прием писем из почты
Интеграции
API для разработчиков
Тарифы
Партнерам
Приложения
База знаний
Блог
Войти
Зарегистрироваться
Возможности
Чат для сайта
Клиентский сервис
Mobile SDK
Чат-боты
WhatsApp Business
AI-ассистент
Jivo Медицина
Jivo Маркетинг
Продвижение в Telegram
VK
Telegram
Viber
Avito
AliExpress
Дром
2gis
Apple Business Chat
Jivo AI
Телефония Плюс
Видеозвонки
Телефония
Обратные звонки
Создать видеовстречу
CRM
Командные чаты
Прием писем из почты
Интеграции
API для разработчиков
Тарифы
Партнерам
Приложения
База знаний
Блог
Войти
Зарегистрироваться
Найти
Reviews
Все материалы
Обновления
Кейсы
Бизнес
Продажи
Работа с клиентом
Вебинары
Все материалы
Обновления
Кейсы
Бизнес
Продажи
Работа с клиентом
Вебинары
#Работа с клиентом
Что такое NPS и почему бизнесу не выжить без промоутеров
Уверены, что ваш продукт лучший на рынке? Прекрасно! Вера в свое дело — топливо для развития. Но в...
#Работа с клиентом
5 причин создать электронную визитку в 2022 году
Привычная визитка содержит необходимую контактную информацию, чаще всего сделана из плотной бумаги, иногда – из пластика, дерева или...
#Работа с клиентом
Как скорость ответов влияет на прибыль компании
Молчание — не золото, если речь идет про онлайн-продажи. Чем дольше клиент ждет ответа в чате, тем больше...
#Работа с клиентом
В WhatsApp Business API появились новые форматы промо-рассылок
Теперь компании, подключившие WhatsApp Business API в Jivo, могут отправлять клиентам сообщения следующих форматов: — Рекомендации. Подготовьте...
#Работа с клиентом
Как работать с возражениями клиентов
Продажи — это в первую очередь технология. Не полагайтесь на интуицию, выстраивайте систему. Логичнее всего начать с возражений....
#Работа с клиентом
Чат-бот для сайта
Общение с клиентами можно сделать быстрее и качественнее благодаря чат-боту. Это сервис, который общается с посетителями сайта, собирает...
#Работа с клиентом
Онлайн-консультант для сайта
Онлайн-консультант на сайте — это дополнительный канал оперативной связи с клиентами. Он помогает увеличить конверсию, повысить доверие и...
#Работа с клиентом
Чат и чат-бот для интернет-магазина
Увеличить количество покупок, завоевать лояльность пользователей и сократить при этом расходы на сотрудников можно с помощью чат-бота. Установите...
#Работа с клиентом
Интернет-эквайринг для сайта
По данным Mediascope, в 2019 году 94,4% опрошенных россиян хотя бы раз оплачивали покупки онлайн. Чтобы не отставать...
#Работа с клиентом
Как перестать раздражать покупателей в чате в 2021 году?
9-10 июня состоялась крупнейшая в России выставка в сфере интернет-торговли EcomExpo. Ирина Переметько — директор по маркетингу Jivo...
1
2
3
4
5
...
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели Профессиональной версии
Зарегистрироваться