Работа с сообщениями в Jivo

В этой статье мы расскажем о разделе "Диалоги" и том, как работать с сообщениями клиентов в Jivo.

"Диалоги" - самый первый раздел приложения Jivo, он расположен в верхнем левом углу и хранит в себе все звонки и переписку с клиентами. Он содержит в себе три вкладки - "Входящие", "Мои" и "Все". Рассмотрим их подробнее.

Вкладка "Входящие" содержит новые диалоги, которые пока не приняты ни одним оператором.

Здесь можно принять диалог или отклонить его. Отклоняя диалог, вы только скроете уведомление о нем. Однако оно напомнит о себе снова через некоторое время и будет появляться до тех пор, пока диалог не будет принят кем-либо из операторов.

Вкладка "Мои" содержит все активные диалоги с клиентами, которые открыты у вас на текущий момент. Здесь происходит все общение.

Помимо истории переписки и поля для ввода текста, здесь присутствует информационная панель с данными о клиенте, на которой можно:

  1. Указать организацию клиента.
  2. Задать ответственного по клиенту оператора.
  3. Добавить теги.
  4. Выбрать категорию клиента.
  5. Указать комментарий к клиенту.
  6. Создать сделку.
  7. Поставить задачу.
  8. Выбрать тему обращения.
  9. Просмотреть контакты посетителя, если он оставил их самостоятельно в форме контактов, или указать их вручную.
  10. Узнать информацию о визите: как посетитель попал на сайт, сколько провел на нем времени, из какого он города и его IP адрес (доступно только в платных тарифах).

В верхней части окна диалога расположены кнопки управления чатом, информация о клиенте и текущей странице, на которой он находится:

  1. Имя клиента, если он указал его в форме контактов, или город, где он находится (определяется по IP).
  2. Название канала связи, с которого пишет клиент, и страницы, на которой он сейчас.
  3. "Закрепить диалог". При нажатии, выбранный диалог переносится в верх списка и вы его не потеряете, даже если будут чаты новее.
  4. Кнопка начала видеозвонка. Позволяет позвонить клиенту по видео. Подробнее об этой функции рассказали в инструкции "Настройка видеозвонков в Jivo".
  5. "Звонок через сайт". При ее нажатии, клиенту в виджет на сайте придет запрос звонка. Он сможет ответить вам прямо из своего браузера, используя гарнитуру. Посетитель также может отклонить звонок.
  6. "Пригласить оператора". Позволяет пригласить в диалог коллегу. Он должен находиться в приложении Jivo и иметь права оператора. При этом вы сами останетесь в чате и сможете видеть ответы как клиента, так и приглашенного оператора.
  7. "Передать диалог". Вы можете передать чат другому сотруднику с правами оператора или на другой отдел. В этом случае вы не остаетесь в диалоге.
  8. "В спам" — позволяет заблокировать посетителя.
  9. "Выйти из диалога" и "Решен". При нажатии первой кнопки, вы моментально завершаете диалог и выходите из чата. При выборе кнопки "Решен", диалог перенесется в конец списка и автоматически закроется через 15 минут, если не поступит ответ от клиента.

Вкладка "Все" позволяет увидеть завершенные диалоги и краткую статистику по каждому из них.

Вы можете воспользоваться фильтрами и поиском вверху окна, чтобы найти нужную вам переписку. Также из этой вкладки можно присоединиться к диалогу. Для этого выберите нужный диалог и нажмите" Начать чат". Эта переписка появится у вас в разделе "Мои" и вы сможете продолжить общение с клиентом.

В этом же разделе можно скачать диалоги, нажав на соответствующую кнопку. Рассказали подробнее в инструкции "Как скачать диалоги из Jivo".

Надеемся, что данная статья была полезна, и желаем вам продуктивного дня!

Статьи по теме
Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.