Работа с сообщениями в Jivo
В этой статье мы расскажем о разделе "Диалоги" и том, как работать с сообщениями клиентов в Jivo.
"Диалоги" - самый первый раздел приложения Jivo, он расположен в верхнем левом углу и хранит в себе все звонки и переписку с клиентами. Он содержит в себе три вкладки - "Входящие", "Мои" и "Все". Рассмотрим их подробнее.
Вкладка "Входящие" содержит новые диалоги, которые пока не приняты ни одним оператором.
Здесь можно принять диалог или отклонить его. Отклоняя диалог, вы только скроете уведомление о нем. Однако оно напомнит о себе снова через некоторое время и будет появляться до тех пор, пока диалог не будет принят кем-либо из операторов.
Вкладка "Мои" содержит все активные диалоги с клиентами, которые открыты у вас на текущий момент. Здесь происходит все общение.
Помимо истории переписки и поля для ввода текста, здесь присутствует информационная панель с данными о клиенте, на которой можно:
- Указать организацию клиента.
- Задать ответственного по клиенту оператора.
- Добавить теги.
- Выбрать категорию клиента.
- Указать комментарий к клиенту.
- Создать сделку.
- Поставить задачу.
- Выбрать тему обращения.
- Просмотреть контакты посетителя, если он оставил их самостоятельно в форме контактов, или указать их вручную.
- Узнать информацию о визите: как посетитель попал на сайт, сколько провел на нем времени, из какого он города и его IP адрес (доступно только в платных тарифах).
В верхней части окна диалога расположены кнопки управления чатом, информация о клиенте и текущей странице, на которой он находится:
- Имя клиента, если он указал его в форме контактов, или город, где он находится (определяется по IP).
- Название канала связи, с которого пишет клиент, и страницы, на которой он сейчас.
- "Закрепить диалог". При нажатии, выбранный диалог переносится в верх списка и вы его не потеряете, даже если будут чаты новее.
- Кнопка начала видеозвонка. Позволяет позвонить клиенту по видео. Подробнее об этой функции рассказали в инструкции "Настройка видеозвонков в Jivo".
- "Звонок через сайт". При ее нажатии, клиенту в виджет на сайте придет запрос звонка. Он сможет ответить вам прямо из своего браузера, используя гарнитуру. Посетитель также может отклонить звонок.
- "Пригласить оператора". Позволяет пригласить в диалог коллегу. Он должен находиться в приложении Jivo и иметь права оператора. При этом вы сами останетесь в чате и сможете видеть ответы как клиента, так и приглашенного оператора.
- "Передать диалог". Вы можете передать чат другому сотруднику с правами оператора или на другой отдел. В этом случае вы не остаетесь в диалоге.
- "В спам" — позволяет заблокировать посетителя.
- "Выйти из диалога" и "Решен". При нажатии первой кнопки, вы моментально завершаете диалог и выходите из чата. При выборе кнопки "Решен", диалог перенесется в конец списка и автоматически закроется через 15 минут, если не поступит ответ от клиента.
Вкладка "Все" позволяет увидеть завершенные диалоги и краткую статистику по каждому из них.
Вы можете воспользоваться фильтрами и поиском вверху окна, чтобы найти нужную вам переписку. Также из этой вкладки можно присоединиться к диалогу. Для этого выберите нужный диалог и нажмите" Начать чат". Эта переписка появится у вас в разделе "Мои" и вы сможете продолжить общение с клиентом.
В этом же разделе можно скачать диалоги, нажав на соответствующую кнопку. Рассказали подробнее в инструкции "Как скачать диалоги из Jivo".
Надеемся, что данная статья была полезна, и желаем вам продуктивного дня!
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.