Работа с сообщениями в Jivo

Вернуться к списку статей

В этой статье мы расскажем о разделах “Диалоги” и “CRM” и том, как работать с сообщениями клиентов в Jivo.

В новой версии приложения система работы с клиентами была оптимизирована. “Входящие”, “Мои” и “Архив” были объединены для удоства вашей работы с сообщениями в новый раздел “Диалоги”. Таким образом доступ ко всем сообщениям находится в одном разделе!

“Диалоги” - самый первый раздел приложения, он расположен в верхнем левом углу окна и хранит в себе всю переписку с клиентами, а также звонки. Он содержит в себе три вкладки - “Входящие”, “Мои” и “Архив”. Рассмотрим их подробнее.

Pic1

Вкладка “Входящие” содержит все новые чаты, пока не принятые никем из операторов. На этой вкладке можно принять диалог или отклонить его. Отклоняя диалог, вы скроете уведомление о нем на короткое время. Однако оно напомнит о себе снова через некоторое время и будет появляться до тех пор, пока диалог не будет принят кем-либо из операторов.

Pic2

Вкладка “Мои” содержит все диалоги с клиентами, которые открыты у вас на текущий момент. На этой вкладке происходит основное общение с клиентами. Помимо истории переписки и поля для ввода текста здесь присутствует инфопанель с информацией о клиенте и кнопки управления чатом: поставить задачу, передать чат или пригласить коллегу в переписку, блокировка клиента и другие. Вверху справа находится кнопка “Выйти из диалога”, нажав на нее, вы отправите чат во вкладку “Архив”.

Pic3

Вкладка “Архив” позволяет увидеть все завершенные диалоги и краткую статистику по каждому из них. Вы можете воспользоваться фильтрами и поиском вверху окна, чтобы найти нужную вам переписку. Также мы добавили новую классную функцию - возможность присоединиться к чату с клиентом, не покидая вкладку Архив. Просто нажмите на кнопку “Войти в чат” и отправляйте сообщения клиенту, после чего можно с легкостью вернуться к результатам поиска.

Pic4

Также в приложении появился раздел CRM для работы со списком клиентов. Здесь менеджер может выбрать, с какими клиентами работать сегодня — по наличию установленной задачи, по статусу или тегу.

Вкладка “Клиенты” говорит сама за себя - это список клиентов, с которыми вы общались через Jivo. Здесь доступна вся история вереписки с каждым из клиентов, общее количество диалогов, данные об ответственном операторе, статусе клиента и присвоенных ему тегах. Так же как и в архиве, здесь доступны фильтры и поиск. Кроме того, можно добавить нового клиента или выгрузить список клиентов в файл.

Pic5

Надеемся, что данная статья была полезна и желаем вам продуктивного дня!

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.